Rambler's Top100

Форум жителей Удальцова 73

Объявление

Уважаемые жильцы! Идёт заочное голосование собственников по вопросу выбора способа управления домом. Бюллетени принимаются до 17 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » УК Юнисервис » Юнисервис отказал в регистрации по месту жительства


Юнисервис отказал в регистрации по месту жительства

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вчера в Юнисервисе отказали в регистрации по месту жительства моей жене с детьми.  :angry:  Мотивировали наличием долга по оплате их услуг  o.O Таким образом, видимо, Юнисервис выполняет свои обязательства по недавно заключенному договору с ТСЖ, не говоря уже о законодательстве РФ.
К слову, жена является собственником квартиры, право собственности зарегистрировано.
Готовлю официальное письмо-претензию руководству УК, копии пойдут в Управление миграционной службы России по г.Москве и в наше ТСЖ.

0

2

Уважаемый Андрей Литвинов!

Насколько известно, передаточный акт по Вашей квартире был подписан 24 ноября 2010 года. Ваша семья была одной из первых, кто зашел на ремонт зимой 2011 года, на сегодняшний день ремонт давно закончен, два месяца, как проживаете в своей квартире. Ни одной оплаты на счет нашей компании от Вас не было, за Вами числится долг, хотя коммунальными услугами (свет, тепло, вода) Вы пользовались и продолжаете, наши услуги так же как осуществлялись, так и продолжают. И теперь Вы еще задаете вопрос "почему мне не предоставляют услугу в части регистрации?" Ответ очевиден на мой взгляд.

0

3

Uniservis написал(а):

Насколько известно, передаточный акт по Вашей квартире был подписан 24 ноября 2010 года. Ваша семья была одной из первых, кто зашел на ремонт зимой 2011 года, на сегодняшний день ремонт давно закончен, два месяца, как проживаете в своей квартире. Ни одной оплаты на счет нашей компании от Вас не было, за Вами числится долг, хотя коммунальными услугами (свет, тепло, вода) Вы пользовались и продолжаете, наши услуги так же как осуществлялись, так и продолжают. И теперь Вы еще задаете вопрос "почему мне не предоставляют услугу в части регистрации?" Ответ очевиден на мой взгляд.

Господа Юнисервис! Отделяйте мух от котлет, пожалуйста. Если вы считаете что Андрей Литвинов должен вам деньги за услуги, откажите ему в ЭТИХ услугах, подайте в суд, действуйте ЗАКОННЫМИ методами. Отказать в регистрации по месту жительства вы не имеете никакого права, и если из-за этого у семьи Андрея возникнут проблемы, то он вполне может потребовать у вас ккомпенсации, опять же через суд, если не договоритесь.

С другой стороны, Андрей, я считаю что позиция "не платить, но пользоваться" тоже не корректна и надо бы как-то решить этот вопрос с Юнисервисом.

0

4

Paster написал(а):

Господа Юнисервис! Отделяйте мух от котлет, пожалуйста. Если вы считаете что Андрей Литвинов должен вам деньги за услуги, откажите ему в ЭТИХ услугах, подайте в суд, действуйте ЗАКОННЫМИ методами.

Уважаемый Paster!
Так мы и отказали г-ну Литвинову в услугах, т.к. регистрация по месту жительства входит в перечень оказываемых нами дополнительных услуг. Но никто не мешает ему пойти в паспортный стол, отсидеть очередь и самостоятельно оформить регистрацию.

0

5

Договор с ТСЖ на обслуживание Удальцова, 73 заключен 1.10.2011.
Т.о. платежный период еще не наступил. На каком основание делается заявление о неплатежах данного собственника?

0

6

Андрей Львович написал(а):

Договор с ТСЖ на обслуживание Удальцова, 73 заключен 1.10.2011.Т.о. платежный период еще не наступил. На каком основание делается заявление о неплатежах данного собственника?

Таким образом Вы призываете всех не платить за период до 01.10.2011?
Я Вас правильно понимаю?

0

7

Uniservis написал(а):

Уважаемый Андрей Литвинов!

Насколько известно, передаточный акт по Вашей квартире был подписан 24 ноября 2010 года. Ваша семья была одной из первых, кто зашел на ремонт зимой 2011 года, на сегодняшний день ремонт давно закончен, два месяца, как проживаете в своей квартире. Ни одной оплаты на счет нашей компании от Вас не было, за Вами числится долг, хотя коммунальными услугами (свет, тепло, вода) Вы пользовались и продолжаете, наши услуги так же как осуществлялись, так и продолжают. И теперь Вы еще задаете вопрос "почему мне не предоставляют услугу в части регистрации?" Ответ очевиден на мой взгляд.

Давайте разберем все по порядку.
1. Да, я уже живу в квартире, пользовался и пользуюсь коммунальными благами, такими как свет, тепло, вода и проч. И не отказываюсь их оплачивать, но их оказываете не вы, а Мосэнерго, Теплосеть, Водоканал, да и счета на их оплату ТСЖ пока не выставляет.
2. Услуги компании Юнисервис. Я действительно не оплачивал до настоящего момента ваши услуги, и тому есть ряд причин:
а) Вы начали управлять нашим домом незаконно или околозаконно: вместо тендера и выбора наилучшего варианта застройщик-ССК или Управа (я точно не помню, кто должен устраивать тендер) передал дом именно Юнисервису (ну, понравились вы ему :cool: ).
Законными взаимоотношения с домом стали только после подписания 1 октября 2011 года договора на управление домом между ТСЖ "Удальцова 73" и Юнисервисом. И будьте уверены, я буду оплачивать ваши услуги регулярно по тарифам, указанным в этом договоре. А ТСЖ исполнение вами этих услуг будет контролировать и подписывать соответствующие акты.
б) Относительно периода до 1 октября. Я не платил, т.к. не понимаю:
б.1.) По какой причине я должен платить по тарифу, который себе назначили вы сами и который в полтора раза превышает цифру, которая указана в договоре с ТСЖ?
б.2.) Кто контролировал, что вы оказывали в нашем доме какие-либо услуги в этот период? У вас есть помесячные акты, подписанные жильцами или их представителями о том, что Юнисервис делал то, что вы предлагаете оплачивать?
Я лично видел только консьержей и работающие лифты. Я также видел, что не было вывоза мусора. Пожарная сигнализация, как говорили на собрании, не работает. А вы, судя по тарифу, ее усиленно обслуживали все это время  :crazyfun: . Это лишь те факты, что лежат на поверхности. 
Ах да, забыл: бухгалтерское обслуживание тоже точно было, т.к. регулярно мне вручались счета на оплату ваших услуг.

Теперь относительно дальнейших действий. Варианта 2, мирный и не мирный.
1. Не мирный. На грядущей неделе будет отправлено официальное письмо-претензия Юнисервису, копия в ТСЖ, а также в надзорный орган, ведающий вопросами регистрации граждан по месту жительства. Потом, если не поможет, иск в суд с включением сюда всех возможных попутных моих издержек: один мой ребенок не получает из-за прописки молочную кухню, второй - вынужден сидеть с дорогостоящей няней вместо садика по той же причине, ну и так далее.
2. Мирный. Я готов и на мирное решение вопроса - заплатить за услуги Юнисервиса до 1 октября по тарифу, указанному в договоре с ТСЖ (а это 32,56 руб., а не 49 руб. с кв.м). При условии, конечно, снятия претензий ко мне по оплате с их стороны.     
Так что мяч на стороне Юнисервиса

0

8

Andrey_Litvinov написал(а):

2. Мирный. Я готов и на мирное решение вопроса - заплатить за услуги Юнисервиса до 1 октября по тарифу, указанному в договоре с ТСЖ (а это 32,56 руб., а не 49 руб. с кв.м). При условии, конечно, снятия претензий ко мне по оплате с их стороны.

Хотел бы поправить Андрея: корректнее здесь говорить не "по тарифу 32,56 руб./кв.м.", а "исходя из сметы 32,56 руб./кв.м.".

0

9

Big Al написал(а):

Хотел бы поправить Андрея: корректнее здесь говорить не "по тарифу 32,56 руб./кв.м.", а "исходя из сметы 32,56 руб./кв.м.".

Вопрос оплат за период до 01 октября нужно решать с Юнисервисом централизованно. И было бы логично если бы это сделало правление ТСЖ. К ТСЖ есть конкретный вопрос - у нас тоже есть неоплаченные суммы до 1 октября. Естественно они выставлены по "старому, завышенному" тарифу. Вообще ничего не платить - неправильно, платить по завышенному тарифу - тоже неправильно. Нужны перевыставленные счета от ЮС, на тариф/смету 32,56.
Прошу членов правления дать ответ как действовать в этой ситуации?  Будут ли централизованные переговоры с ЮС на эту тему? Мы готовы оплатить все долги, но для начала внесите ясность.

0

10

Andrey_Litvinov написал(а):

Теперь относительно дальнейших действий. Варианта 2, мирный и не мирный.
1. Не мирный. На грядущей неделе будет отправлено официальное письмо-претензия Юнисервису, копия в ТСЖ, а также в надзорный орган, ведающий вопросами регистрации граждан по месту жительства. Потом, если не поможет, иск в суд с включением сюда всех возможных попутных моих издержек: один мой ребенок не получает из-за прописки молочную кухню, второй - вынужден сидеть с дорогостоящей няней вместо садика по той же причине, ну и так далее.
2. Мирный. Я готов и на мирное решение вопроса - заплатить за услуги Юнисервиса до 1 октября по тарифу, указанному в договоре с ТСЖ (а это 32,56 руб., а не 49 руб. с кв.м). При условии, конечно, снятия претензий ко мне по оплате с их стороны.     
Так что мяч на стороне Юнисервиса

Видимо, мяч господа из Юнисервиса решили оставить себе  :confused:
Сегодня отправил им официальную претензию. Ну и копию в миграционную службу и ТСЖ.

0

11

Andrey_Litvinov написал(а):

Видимо, мяч господа из Юнисервиса решили оставить себе  :confused:
Сегодня отправил им официальную претензию. Ну и копию в миграционную службу и ТСЖ.

Андрей, у вас получилось "пойти в паспортный стол, отсидеть очередь и самостоятельно оформить регистрацию"? Или вам отказали в оформлении?

0

12

Продолжение истории нашей прописки.

через две недели после отправления писем в УФМС, Юнисервис и ТСЖ
- позвонили из УФМС и сказали, что можно идти в ЮС и прописываться, они поговорили с нашей паспортисткой, еще раз сказали, что так себя вести нельзя, это уже не в первый рази она обещала исправиться:)".
- от ТСЖ никакой официальной реакции
- от ЮС никакой реакции, заказное письмо вернулось сегодня на почту:)
Приятно удивлена оперативной реакцией УФМС и неприятно - молчанием ТСЖ!

Была сегодня на приеме у паспортистки еще раз, вдохновленная ответом УФМС:

Паспортистка приняла документы, потом со свидетельством о собственности ушла к менеджеру по работе с клиентами. Вернулась со словами "пройдите к менеджеру по работе с клиентами", на вопрос "зачем", я получила ответ " ей нужно с Вами поговорить", отказавшись идти разговаривать с менеджером, я получила ответ от паспортистки, что она "не может принять мои документы на прописку, так как ей нужен какой-то лицевой счет, и он есть у менеджера по работе с клиентами", я должна пойти и взять этот счет. Сама она это сделать не может. Хорошо, идем к менеджеру. Менеджер начинает речь о том, что у нас задолженность. Да, оснований нет, договора нет, но задолженность есть. На мою просьбу дать мне лицевой счет для прописки она ответила, что так как у нас задолженность, ее система блокирует счет и не дает такой информации. Хорошо, это не смотря на нашу оплату услуг ЮС по договору начиная с октября 2011. Прошу написать отказ в выдаче номера лицевого счета. Делает удивленные глаза: "а вы разве писали запрос на получение такой информации, пишите, через 21 день мы вам ответим".  На вопрос о том, почему они не выполняют подписанный договор между ТСЖ в части обеспечения прописки, ответ поражает своим маразмом, цитировать не буду, логикой не поддерживается. Да. Еще позвонили мы коммерческому директору ЮС, Соне Александровне, которая с хамской интонацией записала меня в злостные нарушители, которые не хотят платить по самолично установленному ЮС тарифу при отсутствии договора, оказывается, ЮС взял на обслуживание дом по просьбе Ген.директора ССК, имели на это право, и вообще договор им с нами НЕ НУЖЕН.

Ушла ни с чем, хотя нет, с подпорченными нервами. Прописки нет, вторая попытка за 2 месяца.

0

13

Alena

Почитайте мой ответ на форуме

Правовые вопросы. Юнисервис отказал в регистрации по месту жительства.

Возможно это Вам пригодится.

0


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » УК Юнисервис » Юнисервис отказал в регистрации по месту жительства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно