Rambler's Top100

Форум жителей Удальцова 73

Объявление

Уважаемые жильцы! Идёт заочное голосование собственников по вопросу выбора способа управления домом. Бюллетени принимаются до 17 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » Правовые вопросы » Протокол о намерениях между ТСЖ и Юнисервисом


Протокол о намерениях между ТСЖ и Юнисервисом

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

просветова написал(а):

Да, я согласна с Мариной,  что при подписании договора альтернативы не было. Либо подписывайте либо нет. Это вовсе не значит что с нами хотели договориться.

О какой альтернативе сейчас идет речь? У нас общение идет пространное - Юнисервис ужасный, качества нет, цены дикие. Давайте строить разговор детально. С тех пор как жителям Удальцова 73 были на руки выданы договора с Юнисервисом - мы не получили ни одного акта о разногласиях, ни одного конкретного предложения от жителей.
Ставка в 11 руб... Мы вели уже речь о городской ставке ТО 22,92 руб., сравнивали ее со своей ставкой, можете посмотреть здесь http://udalcova73.ru/viewtopic.php?f=18&t=33 (смотрите вложенный в сообщение файл). А после этого можно поговорить о ставке в 11 руб. Вы хотя бы напишите, какие услуги должны предоставляться по этой ставке, в каком объеме, как часто. Давайте начнем говорить детально, мы готовы и хотим выслушать каждого.

0

32

Uniservis написал(а):

Вот мы все говорим о цифрах - "человеческие цены", "нечеловеческие", а как содержатся дома, какого качество услуг, в каком объеме они предоставляются и т.п. Наверное нужно в первую очередь судить по этим критериям, а не о голых числах.

Судя по всему, вы меня категорически не слышите.
Я писала об ОДИНАКОВОМ наборе услуг, оказываемом в сопоставимых домах и по площади, и по технической начинке, и по статусу: дома бизнес класса. Выяснилось, что цена ваша - выше, а качество - хуже.
О чем тут говорить?

0

33

Uniservis написал(а):

Ставка в 11 руб... Мы вели уже речь о городской ставке ТО 22,92 руб., сравнивали ее со своей ставкой, можете посмотреть здесь http://udalcova73.ru/viewtopic.php?f=18&t=33 (смотрите вложенный в сообщение файл). А после этого можно поговорить о ставке в 11 руб. Вы хотя бы напишите, какие услуги должны предоставляться по этой ставке, в каком объеме, как часто. Давайте начнем говорить детально, мы готовы и хотим выслушать каждого.

Вы прекрасно знаете, откуда взялась ставка в 11 руб. Это то, на что вы РЕАЛЬНО наработали. Вот по ней я и готова оплатить РЕАЛЬНО оказанные услуги. А мифичиские оставьте себе и оплачивайте их себе сами из своих мифических средств.

По поводу оказываемых услуг.
Подметание полов и протирка их мокрой шваброй: город - еженедельно, Юнисервис услуг не оказывает вовсе, хотя и декларирует, что ежедневно.
Протирка окон, труднодоступных участков и прочего. Город дважды в год, Юнисервис себя не утруждает вовсе, декларирует, что 4 раза в год.
Как снег убирали, тоже в какой-то ветке форума было - отвратительно.
Вывоз мусора - ежедневно и город, и Юнисервис, только город-то вывозит, а Юнисервис судя по всему около моей квартиры складирует.
Уборка чердака, да кто ж нас туда пустит. Непроверяемо.
По поводу всяких аварийных заявок, не обращалась, не знаю, но исходя из того, как делается все предыдущее, то дай бог, чтобы хоть как в городе, а не вообще никак.

Изучив сравнительную таблицу, делаешь вывод, что реально вы оказываете услуги в объеме городского заказа и менее оного.

0

34

Еще раз просмотрев смету, можно часть работ передать в подряд. Например, маляра. Я не видела все это время, чтобы проводились малярные работы, а отдавать за это  300.000 в год? Проще нанять подрядную организацию.
К тому же вы лихо накрутили НДС на услуги всех подрядных организаций. Они что, все упрощенцы и работают без НДС?

Еще замечания.

Александр.Территория дома может убираться за счет города. Надо в плановый отдел ГУИС отнести технический план БТИ и форму 8. Тогда площадь будет учтена в бюджете и ГУИС должен будет провести котировку (обычно делают раз в год, но можно договорить и включить площадь на 4-й квартал). Это будет хорошее подспорье ТСЖ.

Если ничего не изменилось, то дотация города на каждый подъезд на консьержей 18.763 руб. Это 93.815 руб. на наш дом ежемесячно. В этом направлении УК будет работать? Это половина их зарплаты вместе с налогами и подменами.

0

35

Марина 5 баллов вам, хочу выразить вам свою поддержку! на самом деле я не враг ЮС, не друг ВМ, я просто одна из сотен владельцев квартир, которая хочет чтобы дом наш был красивым, чистым, ухоженным и безопасным, и к тому же за вменяемые деньги. Читала все что здесь на говориться- и мой взгляд со стороны на спор в данной теме: Марина явно разбирается в этом вопросе и очень аргументировано (хоть может и немного эмоционально) доказывает свою точку зрения, а юс, имхо, не очень хочет идти на компромисс.

п.с. Так и не могу понять зачем нужно было на тендере опускать цену, а затем просто отказываться от своего предложения? А потом надеяться на то что жильцам будет некуда деваться и они все "проглотят"?

0

36

Уважаемая Диана. Спасибо за поддержку.
Самое смешное, что я тоже не враг Юнисервису, но я жила в домах где оказывали больше услуг, чем предлагает Юнисервис за меньшие деньги.

Я разбираюсь в вопросах управления домом по одной простой причине,  3 года я была главным бухгалтером в ТСЖ и плотно работала с УК, которой были переданы сначала все функции по управлению домом, но потом мы перешли на самостоятельную работу с подрядными организациями, что практически сэкономило 18 % НДС жильцам дома, т.к. мы брали подрядчиков работающих по минимальным ценам потому что они работают по упрощенке, а членские взносы в ТСЖ НДС не облагаются. В подряд ушел клининг, вывоз мусора, охрана, текущий ремонт, заключены договора с МОЭК, Мосэнерго, ОТИС (лифты), юридической компанией на предоставление интересов ТСЖ, с эксплуатирующей компанией на инженерно-эксплуатационное обслуживание дома, в том числе услуги электриков и сантехников. Качество получили отличное. Большой плюс такой структуры в том, что если жильцов перестают устраивать услуги одной из подрядных организаций ее быстро, легко и безболезненно можно поменять на другую.

Возможно я действительно излишне эмоционально на все реагирую, но когда сначала говорят одно, потом другое, затем третье, да еще и передергивают - крайне неприятно. Конечно, можно мне не верить, а верить Юнисервису, но ситуация с  тендером очень показательна.

Очень похожа на старый анекдот: "Как заставить кошку съесть ложку горчицы".

Американец, англичанин и русский хвалятся, что заставят кошку съесть горчицу. Американец хватает кошку и запихивает горчицу ей в пасть.

- Это насилие! - протестует русский.

Англичанин кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.

- Это обман! - протестует русский, после чего мажет горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем вылизывает.

- Обратите внимание, - говорит русский, - добровольно и с песней.

0

37

Уважаемые собственники!
Уважаемые коллеги Юнисервис!
Вы просили выложить смету - мы подготовили сравнительную смету на основе сметы Юнисервис, выложенной на альтернативном сайте.

Отредактировано village management (2011-08-31 14:23:12)

0

38

Честно говоря не понял как "прицепить" файл?
Поэтому выкладываем смету на своем сайте - http://vmanagement.ru/forum/messages/fo … #message43

0

39

Марина написал(а):

Вы прекрасно знаете, откуда взялась ставка в 11 руб. Это то, на что вы РЕАЛЬНО наработали. Вот по ней я и готова оплатить РЕАЛЬНО оказанные услуги. А мифичиские оставьте себе и оплачивайте их себе сами из своих мифических средств.

Раз Вы уверены, что мы РЕАЛЬНО наработали по такой ставке, то что же Вы даже эти 11 руб. нам не заплатили, как и бОльшая часть Ваших соседей? Или мы энтузиасты? На Ваши слова я могу ответить тем, что с времени ввода дома в эксплуатацию и по сей день можно говорить о РЕАЛЬНОМ инвестировании Юнисервиса в Ваш дом совсем не мифических средств. Договора с нами изначально подписала меньшая часть жителей которые заметьте платят ежемесячно и исправно, но вынуждены страдать, и совсем не из-за нежелания УК исполнять свои договорные обязательства, а из-за того, что их собственные соседи не хотят или не считают нужным оплачивать услуги УК и вообще вступать в какие-либо обязательства. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы не знаем и не имеем пока никаких гарантий, что вложенные нами средства вернуться хотя бы на 50%. Аргумент? Для коммерческой организации, коей мы являемся - да. И покажите мне хотя бы одну УК, которая не работает по принципу "утром деньги - вечером стулья".
Мы говорим про ВМ - у них ставка низкая, и это единственное, что можно сказать. И, выражая свое личное мнение, мне совершенно непонятно, почему главным критерием выступают именно цифры. А каково качество предоставляемых ими услуг? Вы смотрели их объекты, видели их в деле? Вообще, известна ли Вам хотя бы какая-то информация об этой компании, кроме названия и маленькой цифры, которая Вас привлекла? ВМ, заранее прошу прощения, использую Вас в качестве примера, ничего личного.

Марина написал(а):

По поводу оказываемых услуг.
Подметание полов и протирка их мокрой шваброй: город - еженедельно, Юнисервис услуг не оказывает вовсе, хотя и декларирует, что ежедневно.
Протирка окон, труднодоступных участков и прочего. Город дважды в год, Юнисервис себя не утруждает вовсе, декларирует, что 4 раза в год.
Как снег убирали, тоже в какой-то ветке форума было - отвратительно.
Вывоз мусора - ежедневно и город, и Юнисервис, только город-то вывозит, а Юнисервис судя по всему около моей квартиры складирует.
Уборка чердака, да кто ж нас туда пустит. Непроверяемо.
По поводу всяких аварийных заявок, не обращалась, не знаю, но исходя из того, как делается все предыдущее, то дай бог, чтобы хоть как в городе, а не вообще никак.

Марина, простите, а Вы уже проживаете в квартире или иногда заезжаете?
Все работы по уборке, которые Вы описываете, производятся точно по смете. Но, сейчас стоит брать во внимание то, что в доме большое количество квартир на ремонте, следовательно и строительная пыль летит, и рабочие натаптывают за день и пр.пр. Ежедневно, 4 раза в год - это не нон-стоп.
По поводу мусора тему уже замусолили. Если мы обнаруживаем где-то на этажах пищевые отходы, они ликвидируются, но то, что сами жители не хотят нести ответственности за действия нанятых ими ремонтных бригад и, более того, как писала ранее, даже не предоставляют информацию о них в УК - это проблема. А может быть нам стоит нанять еще 10 человек, которые будут ежесекундно патрулировать этажи и отлавливать недобросовестных рабочих? А еще лучше, будут весь строительный мусор за них выносить... Я всем этим хочу сказать, что пока между УК и жителями не сложатся отношения сотрудничества (которого мы пытаемся добиться), мы так и будем спорить и бросаться эпитетами в воздух.

Диана написал(а):

п.с. Так и не могу понять зачем нужно было на тендере опускать цену, а затем просто отказываться от своего предложения? А потом надеяться на то что жильцам будет некуда деваться и они все "проглотят"?

Руководством Юнисервиса было принято решение, что нашей компании невыгодно работать исходя из ставок, указанных в тендерной заявке. Скан официального письма Вы можете прочитать тут https://forumupload.ru/uploads/0008/91/a7/1370-1-f.jpg. После отказа Западного проспекта правление ТСЖ вступило с нами в переговоры, в результате которых были достигнуты новые договоренности. Мы не надеялись, что кто-то что-то "проглотит" и никого не принуждали.

0

40

Марина написал(а):

Уважаемая Диана. Спасибо за поддержку.
Самое смешное, что я тоже не враг Юнисервису, но я жила в домах где оказывали больше услуг, чем предлагает Юнисервис за меньшие деньги.
Я разбираюсь в вопросах управления домом по одной простой причине,  3 года я была главным бухгалтером в ТСЖ и плотно работала с УК, которой были переданы сначала все функции по управлению домом, но потом мы перешли на самостоятельную работу с подрядными организациями, что практически сэкономило 18 % НДС жильцам дома, т.к. мы брали подрядчиков работающих по минимальным ценам потому что они работают по упрощенке, а членские взносы в ТСЖ НДС не облагаются. В подряд ушел клининг, вывоз мусора, охрана, текущий ремонт, заключены договора с МОЭК, Мосэнерго, ОТИС (лифты), юридической компанией на предоставление интересов ТСЖ, с эксплуатирующей компанией на инженерно-эксплуатационное обслуживание дома, в том числе услуги электриков и сантехников. Качество получили отличное. Большой плюс такой структуры в том, что если жильцов перестают устраивать услуги одной из подрядных организаций ее быстро, легко и безболезненно можно поменять на другую.
Возможно я действительно излишне эмоционально на все реагирую, но когда сначала говорят одно, потом другое, затем третье, да еще и передергивают - крайне неприятно. Конечно, можно мне не верить, а верить Юнисервису, но ситуация с  тендером очень показательна.

Уважаемая Марина. Раз Вы обладаете опытом управления и эксплуатации многоквартирного дома, мы готовы выслушать Ваши предложения, по пунктам. Как Вы видите всю систему нашего сотрудничества и работы. С нашей стороны предложение было, теперь хотим услышать Ваши поправки.

0

41

village management написал(а):

Уважаемые собственники!
Уважаемые коллеги Юнисервис!
Вы просили выложить смету - мы подготовили сравнительную смету на основе сметы Юнисервис, выложенной на альтернативном сайте.

Спасибо, ознакомимся. Сравним с новой сметой.

0

42

Uniservis написал(а):

Раз Вы уверены, что мы РЕАЛЬНО наработали по такой ставке, то что же Вы даже эти 11 руб. нам не заплатили, как и бОльшая часть Ваших соседей? Или мы энтузиасты? На Ваши слова я могу ответить тем, что с времени ввода дома в эксплуатацию и по сей день можно говорить о РЕАЛЬНОМ инвестировании Юнисервиса в Ваш дом совсем не мифических средств. Договора с нами изначально подписала меньшая часть жителей которые заметьте платят ежемесячно и исправно, но вынуждены страдать, и совсем не из-за нежелания УК исполнять свои договорные обязательства, а из-за того, что их собственные соседи не хотят или не считают нужным оплачивать услуги УК и вообще вступать в какие-либо обязательства. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы не знаем и не имеем пока никаких гарантий, что вложенные нами средства вернуться хотя бы на 50%. Аргумент? Для коммерческой организации, коей мы являемся - да. И покажите мне хотя бы одну УК, которая не работает по принципу "утром деньги - вечером стулья".

Следует ли мне считать, что предложенная мной ставка в 11 руб. с м.кв. на период по август 2011 г. Вами принимается и Вы не будете иметь ко мне каких-либо претензий по поводу оплаты мной коммунальных услуг за вышепоименованный период по данной ставке? Я не оплачивала Ваши услуги по данной ставке, т.к. присутствуя на собрании в феврале 2011 г. я общалась с одним из будущих собственников квартир в нашем доме, имеющем юридическое образование, который пояснил мне, что даже произведя один платеж в адрес Вашей организации я фактически соглашаюсь на публичную оферту и принимаю условия договора с Вами и становлюсь Вашим клиентом, а также ставлю в неудобное положение всех жильцов дома, т.к. если таких как я наберется более 50 %, то УК фактически станете Вы, а мы потеряем свободу волеизъявления.

По поводу инвестирования. Хочу напомнить, что если бы Вам это было неинтересно, Вы бы это не делали.

Согласно ст 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность направленная на систематическое получение прибыли.

Поэтому во-первых, я далека от мысли, что Вы оказываете нам услуги исключительно из благотворительности, во-вторых Вы это делаете абсолютно сознательно и обвинять нас в этом не стоит.

0

43

Uniservis написал(а):

Мы говорим про ВМ - у них ставка низкая, и это единственное, что можно сказать. И, выражая свое личное мнение, мне совершенно непонятно, почему главным критерием выступают именно цифры. А каково качество предоставляемых ими услуг? Вы смотрели их объекты, видели их в деле? Вообще, известна ли Вам хотя бы какая-то информация об этой компании, кроме названия и маленькой цифры, которая Вас привлекла? ВМ, заранее прошу прощения, использую Вас в качестве примера, ничего личного.

Я не лоббирую ВМ, я предлагаю обратиться в Управу, чтобы они нам тоже предложили УК, а членам правления съездить на объекты ВМ посмотреть на качество обслуживания и поговорить с жильцами домов, которые обслуживаются в этой УК. Я тоже готова была бы в этом участвовать. Таким образом у жильцов нашего дома был бы выбор не из одной компании, а из трех. Отрицательных отзывов о ВМ я в интернете не нашла.

Uniservis написал(а):

Марина, простите, а Вы уже проживаете в квартире или иногда заезжаете?

Не живу, но регулярно бываю. В неделю раза 2-3, иногда и утром, и вечером. Поэтому вижу все не хуже тех, кто живет постоянно. Например, дворника поливающего газон и тротуар видела постоянно, а вот уборщиц не видела ни разу. Когда отключали лифты, было видно, что лестницу только подмели, но не мыли ни разу.
По поводу пропусков. Консьержи стоят на страже. Мои рабочие - москвичи живут дома, работают с 10 утра до 6 вечера, так консьержи их четко отслеживают. Увидеть, за 3 месяца, что чьи-то рабочие захламляют приквартирные холлы было бы можно, к тому же наша менеджер и сама все эти 3 месяца это знала, но ничего не делала на пару с инженером по эксплуатации. И где была уборщица, которая должна была мыть захламленный холл или у нее тоже была слепота и амнезия 3 месяца? Так что мусолить больше это действительно не будем.

Uniservis написал(а):

А может быть нам стоит нанять еще 10 человек, которые будут ежесекундно патрулировать этажи и отлавливать недобросовестных рабочих?

10 человек нанимать не надо, собственники сами вам обо всем расскажут, только реакция вашего персонала на наши заявления начинается только после скандала и через 3 месяца.
А нужно-то всего было поговорить с рабочими и позвонить собственнику. Дело часа рабочего времени.

0

44

Uniservis написал(а):

Уважаемая Марина. Раз Вы обладаете опытом управления и эксплуатации многоквартирного дома, мы готовы выслушать Ваши предложения, по пунктам. Как Вы видите всю систему нашего сотрудничества и работы. С нашей стороны предложение было, теперь хотим услышать Ваши поправки.

Собственно оптимальный вариант я написала уже выше.  Воплотить его в жизнь тоже реально. Для этого требуется время, желание и умение общаться с собственниками жилья.

0

45

Я посмотрела смету ВМ.
Почти 180.000 они выигрывают в ценах из-за УСНО. То есть на качество их услуг это не влияет, а экономия очевидна.

Объем услуг у них побольше Юнисервиса будет. Уборку подвала и чердака  раз в месяц вместо еженедельной как у Юнисервиса я переживу - все равно не проверяемо. Как и прожду текущего (не аварийного! здесь все одинаково) сантехника или электрика на час дольше.

0

46

Уважаемый Юнисервис, зачем вы опять свезли кучи строительного, но почему-то вонючего мусора к моей квартире? Это подарок на 1 сентября?

0

47

Марина написал(а):

Я посмотрела смету ВМ.
Почти 180.000 они выигрывают в ценах из-за УСНО. То есть на качество их услуг это не влияет, а экономия очевидна.
Объем услуг у них побольше Юнисервиса будет. Уборку подвала и чердака  раз в месяц вместо еженедельной как у Юнисервиса я переживу - все равно не проверяемо. Как и прожду текущего (не аварийного! здесь все одинаково) сантехника или электрика на час дольше.

А откуда уверенность, что ВМ все это будет выполнять? То есть, если представить ситуацию, что изначально ВМ были на нашем месте, и тут появился Юнисервис, предоставил смету (чуть покраше, чем у ВМ), Вы бы так же поддерживали Юнисервис?

Марина написал(а):

Я не лоббирую ВМ

А уже ощущение, что именно этим Вы и занимаетесь.

0

48

Uniservis написал(а):

А откуда уверенность, что ВМ все это будет выполнять? То есть, если представить ситуацию, что изначально ВМ были на нашем месте, и тут появился Юнисервис, предоставил смету (чуть покраше, чем у ВМ), Вы бы так же поддерживали Юнисервис?

Уверенности никакой. Но вашу работу мы уже видели, а их нет, надежда умирает последней.
В случае некачественных услуг утешением может быть лишь то, что вы не выполняя задекларированного 3 шкуры дерете, а они две  :) 
Не так обидно.

0

49

Марина написал(а):

Уверенности никакой. Но вашу работу мы уже видели, а их нет, надежда умирает последней.
В случае некачественных услуг утешением может быть лишь то, что вы не выполняя задекларированного 3 шкуры дерете, а они две   
Не так обидно.

У Вас прям рулетка какая-то получается o.O  Одна компания не нравится - выставили, пришла другая - ей не понравилось, ушла, придет третья - не понравится, в шею погоните и так по замкнутому кругу. А еще и отопительный сезон не за горами, это же риск какой.
Я Вам так скажу - какая бы компания ни работала в доме, к ней всегда будут претензии и жалобы, так уж люди устроены, среди 200 с лишним человек никогда не будет единого мнения. У Вас на доме было создано ТСЖ, и одна из важнейших функций Правления - объединять интересы всех жителей и на выходе вести конструктивный разговор с УК, преследуя цель творить для дома благо. Правление приняло решение работать с нами, не потому что мы затянули гордиев узел на шее жителей и не осталось альтернативы, а потому что, действительно, проводить очередной тендер, искать компании и пр. сейчас времени не осталось, дом не в лучшем состоянии, впереди отопительный сезон и работать нужно сейчас, в эту минуту и без остановки.
Я не хочу сейчас заниматься доказательствами, что Юнисервис хороший или плохой. Но у нас есть опыт работы, на сегодняшний день в эксплуатации у нас много кв.м. и, согласитесь, компания которая сидит и ковыряет в носу никогда не станет одной из крупнейших в городе, не выживет просто.

0

50

Мусор с моей площадки уберите пожалуйста и помойте пол. Иначе при оплате вам за коммунальные услуги я буду исключать данные статьи согласно ваших тарифов.
Считайте это обращение официальной претензией в свой адрес.

0

51

Вызывает удивление позиция правления ТСЖ. Большая часть обсуждений на форуме (уверен, как и большая часть собственников квартир) посвещена теме высокой ставки за обслуживание. Ставка превышает в 1.5 раза ставки в аналогичных домах у моих знакомых и друзей.
При этом наше правление планомерно подводит вопрос к заключению договора именно по 45 р/м2. И это без отопления и водоотведения.
При создании ТСЖ одна из основных задач декларировалось  СНИЖЕНИЕ тарифа на обслуживание. Так давайте займитесь именно этим, а не подведением базы под расчеты Юнисервиса.
Видите, что расценки завышены - снижайте.
Надо уборщиц, дворников, ....  нанять отдельно - предлагайте.
Проанализируйте объем предлагаемых услуг, дайте предложения по его СНИЖЕНИЮ.
Зачем нам одновременно и управляющий, и администратор, и менеджер по работе с клиентами одновременно?????
Зачем нам сейчас во время массового ремонта квартир ежемесячная мойка дверей и окон???
Зачем  во время  ремонта ежедневная мойка мест общего пользования???
Зачем ежедневно подметать снег при ОТСУТСТВИИ снегопада???!!!!
У нас сейчас в гараже НАШИХ машин несколько штук стоит, что там убирать ежедневно или еженедельно?

В Москве и городская ставка не маленькая, давайте переходить на нее или еще ниже. На время ремонта квартир объем оказываемых услуг может быть снижен. Если через полгода-год поймем, что объем услуг не достаточен, совместно примем решение по его увеличению в договоре с обслуживающей организацией.
СНИЖАЙТЕ расценки!

0

52

просветова написал(а):

Может быть представители компании Village Management придут к нам на собрание, которое состоится в начале сентября и сами расскажут нам о себе. А то мы собиремся в очередной раз и у нас не будет никакой альтернативы кроме волшебного Юнисервиса.

К сожалению, на сегодняшнее собрание представители Вилладж Менеджмента так и не явились, хотя и обещали. На мой вопрос к правлению, почему не рассматривается ставка 35 руб. от Вилладжа, Дмитрий Сапожников сообщил мне, что эта ставка не включает консьержей и охрану, а если бы включала, то вышли бы примерно те же 44 руб., что и у Юнисервиса. Сейчас, почитав форум, я вижу, что эта информация неверна - у Вилладжа 35 рублей включают все.
Тем не менее неявка их представителей показывает, что тот настойчивый интерес к нашему дому, который Вилладж показывал на форуме, не выходит за пределы форума. ССК и Юнисервис были.

0

53

Andrey_Litvinov написал(а):

Тем не менее неявка их представителей показывает, что тот настойчивый интерес к нашему дому, который Вилладж показывал на форуме, не выходит за пределы форума.

Уважаемый  Андрей!
Наш интерес к Вашему дому выходит далеко за пределы форума.
Но если внимательно почитаете форум, то поймете, что нас не очень-то хотели видеть на собрании.
Тем более повестка дня даже не включала вопросов выбора УК.
А желание Правления прокредитоваться за счет УК и не вешать долги на ТСЖ наводит на определенные
мысли, учитывая список недостатков, подготовленный компанией Западный проспект.
Нам интересен Ваш объект, но не на таких условиях.

0


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » Правовые вопросы » Протокол о намерениях между ТСЖ и Юнисервисом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно