По поводу сказки.
Охранник меня все же пустил, после того, как я стала набирать номер милиции и пригрозила ему санкциями за самоуправство. Грех ему было не покуражиться над женщиной с малолетним ребенком, а потом и отчитаться ХОЗЯЕВАМ можно, дожимаем, заключат договор, не так ли? А ведь я в январе пришла в квартиру в первый раз, спасибо за теплый прием, век помнить буду. Многие жильцы нашего дома в курсе этого инцидента, т.к. я рассказывала им о нем в ходе февральского собрания.
Если вы предпочитаете общаться только через правоохранительные органы, что ж, буду иметь ввиду, что это ваши методы работы.
Извещение об открытом тендере на управление домом
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться312011-07-14 13:22:18
Поделиться322011-07-14 13:43:21
Здравствуйте, компания Санрэм.
А Вы свои услуги предоставляете бесплатно?
Рекомендую работать в правовом поле.
Поделиться332011-07-14 14:41:14
Всё правильно, оцените именно эти услуги. Могу даже дать ориентировочный список:
- подключение и отключение стояков горячей и холодной воды
- подключение электричества по постоянной схеме (три фазы) после окончания ремонта
- оформление пропусков на рабочих
- услуги технадзора (подписание актов скрытых работ)
Так таблицу ту огромную нужно заполнять или нет? Если это формальность для оформления тендерной документации, мы заполним.
Перечень услуг, который я процитировала выше из Вашего сообщения, просим расширить и утвердить в рамках тендера, а не оставлять как переписку на форуме.
По последнему пункту - технадзор. В предоставлении данной услуги вы к нам не привязаны, можете выбрать любую другую компанию на рынке, устраивающую по цене/качеству и пр. А вот что касается доп. услуг по отключению стояков, то здесь мы готовы представить прайс и его обосновать. У любой услуги есть себестоимость и затратная часть. Абсолютно любая компания, будь то ЖЭК, ДЭЗ или УК, всегда берут за эти услуги дополнительную плату.
В то же время вы жалуетесь на плохую собираемость платежей, но какой смысл дважды оплачивать услуги того же сантехника или электрика? Оплачивать "кусок" его зарплаты, "зашитый" в сумму на техобслуживание, а потом ещё несколько тысяч за каждый поворот вентиля? За что тогда ему платится зарплата, просто за то, что он такой хороший вообще есть?
А на счет того, что мы "жалуемся", то мы не жалуемся - люди не платят не зависимо от того, что и кто их обслуживает, мы или ТСЖ. Те, кто пришел и заинтересован в обслуживании - нам платит. Есть те, кто хочет жить и не платить ни за что, а есть те, кто еще просто не дошел до своей квартиры и не задумывается даже о том, как обслуживается дом на данный момент. Поэтому мы призываем Вас просто к более ответственному отношению к собственному имуществу. Т.к. жители сами в первую очередь должны переживать за обслуживание дома.
По поводу сантехника и электрика мы можем сказать следующее. Сантехнику/электрику платиться з/п за проведение ППР, т.е. необходимое обслуживание общедомовых инженерных систем. А когда сантехник приходит делать какую-то работу в квартире, то, по сути, это происходит уже сверх нормы выработки и с этого они получают премию, что вполне естественно. Ни один сантехник с "руками" не будет жить и не живет на з/п в 25-30 т.р. Персонал тоже должен быть замотивирован на дополнительные объемы работы. Иначе до Вас они дойдут не скоро, т.к. не будут на это замотивированы. А если Вы хотите получать быстрое и качественное обслуживание с быстрым реагирование на заявки, то за это надо платить. И так везде и всю жизнь было и, уж поверьте, не изменится. Только вот в ЖЭК И ДЭЗ обращаясь по таким же платным заявкам Вам сантехника/электрика пришлют "в течение дня" (а зачастую, в силу миллионов причин, это время растягивается дня на три). Сидите и ждите, как говориться... А у нас с Вами оговорят удобное время и пришлют к назначенному часу.
Поделиться342011-07-14 16:24:39
Uniservis,
Вы подменяете понятия. Речь в данном случае шла не о работах в квартире (окей, давайте оставим технадзор в стороне, не хотите стимулировать клиентов платить вам своевременно и в полном объёме - как хотите), а об услугах, оказываемых в рамках обслуживания инженерных систем дома. Подключение/отключение стояков - это работы в квартире? Подключение трёх фаз - это работы в квартире?
Вы постоянно апеллируете к ЖЭКу и ДЕЗу, это именно тот уровень, с которым вам комфортно себя сравнивать? К тому же схема общения и взаимодействия жильцов с ДЭЗом тем же ДЭЗом заточена на максимизацию неофициальных платежей мимо кассы. Именно поэтому официальные заявки тормозятся, а если стребовать телефон сантехника и позвонить ему напрямую с предложением оплатить ту же сумму "на карман" - сразу же примчится, теряя тапки.
Я просто не вижу никаких проблем, как вы пишете, заранее "оговорить удобное для всех время" для подключения/отключения стояков при проведении ремонта и совместить эти работы с действующим графиком ППР (уж раз они туда странным образом не включены). Я не понимаю, те же сантехники в каком-то другом доме регулярно контролируют работу инженерных систем, что ли, или всё-таки на Удальцова, 73? В чём проблема протянуть руку и перекрыть вентиль? Рука отвалится бесплатно это сделать? Или религия не позволит?
И, кстати, что за прикол с платными пропусками, действующими три месяца (а потом их стоимость нужно оплачивать по-новой)? Это вы с московского метрополитена пример берёте? Вам указать стоимость распечатки листа A4 в любом копи-центре? На нём легко умещается 8-10 стандартных бланков пропусков, каждый из которых стоит у вас 70 рублей. Вот именно в таких мелочах и проявляется клиентоориентированность компании.
Поделиться352011-07-14 22:12:50
Уважаемые члены правления ТСЖ!!!
Думаю, что Вы прекрасно знаете, что Юнисервис отключил в доме лифты и теперь все кто делает ремонты, испытывает огромные (даже гигантские) проблемы. Ремонт просто встал. Что нам делать? Договор с Юнисервисом мы не заключали, но платим им регулярно. На законные требования с нашей стороны включить лифт, т.к. у нас всё оплачено – реакция неадекватная, включать отказываются.
Вы взялись проводить тендер по выбору УК – отличная инициатива, только зачем было затягивать со вторым кругом и доводить до коллапса? Как делать ремонт? Кто оплатит простой бригады??? Как с Вами связаться? У меня есть телефон Алексея, но сегодняшнего дня он «ушел в подполье» и трубку не берет, на СМС не реагирует. Это нормально?
Повторяюсь – что нам делать? Как продолжать ремонт?
Мы голосовали за ТСЖ и требуем, чтобы Вы срочно решили вопрос с лифтами.
Ждем ответ.
Поделиться362011-07-15 10:22:11
Что-то не вижу ответов Юнисервиса в свой адрес.
На мое коммерческое предложение вам нечего сказать, вас устраивают только жирные куски а более скромное предложение по которому работает вся Москва и небезизвестные ЖЕКи с которыми вы себя сравниваете вас не устраивает?
Кстати о ЖЕКе. Дом мой старый и надо же так случиться вчера у меня сгорел автомат. Розетки не работали. Через диспетчерскую вызвала электрика, пришел через час. И раньше бывали проблемы с электрикой и сантехникой, в течении часа-полутора обязательно приходили на вызов. Поэтому в течении моих 11 лет жизни в этой квартире у меня нет ни одной просрочки по платежам. А вам за что платить? За хамство, за отключенные лифты, за грязь? За вранье?
Поделиться372011-07-15 13:18:42
а об услугах, оказываемых в рамках обслуживания инженерных систем дома. Подключение/отключение стояков - это работы в квартире? Подключение трёх фаз - это работы в квартире?
Это обслуживание не входит в указанные Вами рамки. Например, возьмем отключение стояков, упомянутое Вами. Отключение стояков подразумевает под собой процедуру слива всей воды в них, а потом их заполнения. То есть, по сути, это вода уходит в никуда, но за нее нужно платить тем не менее. Допустим, когда мы проводим плановый слив воды и прочистку труб - мы за это платим самостоятельно, с жителей денег не берем.
Вы постоянно апеллируете к ЖЭКу и ДЕЗу, это именно тот уровень, с которым вам комфортно себя сравнивать?
Ни с кем мы себя не сравниваем, зачем же. Мы приводим пример. Причем пример той компании, которая сейчас является нашей "соперницей".
И, кстати, что за прикол с платными пропусками, действующими три месяца (а потом их стоимость нужно оплачивать по-новой)? Это вы с московского метрополитена пример берёте? Вам указать стоимость распечатки листа A4 в любом копи-центре? На нём легко умещается 8-10 стандартных бланков пропусков, каждый из которых стоит у вас 70 рублей. Вот именно в таких мелочах и проявляется клиентоориентированность компании.
Вы говорите о пропусках для рабочих. Да, они выдаются на три месяца. Сегодня один пришел - сделал стяжку, завтра второй - установил сантехнику. Это, в первую очередь, Ваша же безопасность. И Ваших соседей. А стоимость - пропуска, это не просто бумажки, распечатанные по 12 штук на листе А4. Они, к тому же, заломинированы. А пропуска для Ваших родственников, в паркинг - для мам, сестер, братьев - их мы выдаем бесплатно.
Поделиться382011-07-15 13:20:16
Что-то не вижу ответов Юнисервиса в свой адрес.
Уважаемая Марина. Сегодня я дам ответ на Ваши комментарии. Мы проверяем сейчас тот этаж, который Вы указали.
Поделиться392011-07-15 14:39:49
Что-то не вижу ответов Юнисервиса в свой адрес.
На мое коммерческое предложение вам нечего сказать, вас устраивают только жирные куски а более скромное предложение по которому работает вся Москва и небезизвестные ЖЕКи с которыми вы себя сравниваете вас не устраивает
Марина, не в защиту Юнисервиса, Коммерческое предложение от лица жильцов и уже должно давно дать ТСЖ, а его нет с мая проводят тендер,а вопрос об оплате предоставляемых услуг забыть решили,каждый жилец инициативно заключает договор с Юнисервисом,в таком случае логично дождаться,когда все жильцы заключат договор и потом уже требовать от Юнисервиса качества и оперативности.Есть другой вариант поплотней работать с ТСЖ и активизировать их работу.Личное мнение.
Поделиться402011-07-15 15:32:57
Коммерческое предложение дает организация, претендующая на оказание услуг, а не наоборот. Удивительно даже, что ССК это не знает. Или это просто ник такой? Представтесь, пожалуйста. Кого вы представляете, пользователь "ССК"?
Поделиться412011-07-15 16:24:45
Коммерческое предложение дает организация, претендующая на оказание услуг, а не наоборот. Удивительно даже, что ССК это не знает. Или это просто ник такой? Представтесь, пожалуйста. Кого вы представляете, пользователь "ССК"?
Договор заключают две стороны и у каждой есть свои предложения, но это лирика......почитайте в интернете и думаю не будете так категоричны...Вы всё пытаетесь усложнить обмен мнениями и перевести в область политики.....Если Вы представитель ТСЖ, то Вам ничего не навязывают,просто доведите до всех жильцов свои телефоны (можно выпустить информационную листовку-это солиднее) и быстрее принять решение по Управляющей компании (причём любой), тендер 1 этап провели,данные все есть примите окончательное решение и вперёд.
Поделиться422011-07-15 19:26:49
Я не представитель, я член ТСЖ, как и большинство жильцов нашего дома. Как ведется договорная работа - я в курсе. И судя по всему, лучше, чем Вы.
Насколько я в курсе - Правление собирается в пн. Не будем педалировать. Все решат в интересах жильцов, а не УК, как бы некоторым это и не хотелось.
Повторяю свой вопрос: "ССК" - Вы кто? Представтесь, пожалуйста!
Отредактировано FJK (2011-07-15 19:28:46)
Поделиться432011-07-15 22:35:02
Странный Вы какой то,всё пытаетесь бороться,что то доказать.....найти интригу...выражая одиночное мнение за большинство жильцов,направленное в одну точку....думаю,если в понедельник будет выбрана управляющая компания ( причём любая) и заключен с ней договор для жильцов это будет (для всех) болшой плюс,значит будет договор, по которому будет кому обслуживать лифты, есть надежда что будет вода и тепло, будет определённость....На счёт представиться, я представился, точно так же, как и Вы, поэтому напишите здесь Ф.И.О. номер квартиры и сотовый телефон,я Вам обязательно перезвоню,приглашу на чай , обсудим много вопросов без тенденций.....
Поделиться442011-07-15 23:13:14
Вы пришли на форум жильцов, а не я пришел на форум ССК. Я на своем форуме - а вы на чужом. Чай с вами мне пить некогда, да и желания нет.
Если вы дейстивтельно из ССК (и по понятной причине скрываетесь), так с чаепитием (собранием собственников) - вы опоздали месяцев на 9.
Провели бы собрание собственников, объявили бы открытый конкурс на управление, с субподрядчиков своих за качество спрашивали - глядишь бы, да и не было б такой ситуации с домом, да и собственникам поспокойнее бы было.
А сейчас - ... поздно пить "Боржом"!
Поделиться452011-07-15 23:40:47
Провели бы собрание собственников, объявили бы открытый конкурс на управление, с субподрядчиков своих за качество спрашивали - глядишь бы, да и не было б такой ситуации с домом, да и собственникам поспокойнее бы было.
Не надо защищаться и огрызаться, здесь открытый форум,я ,как положено зарегистрировался,правил не нарушаю...могу высказать Личное мнение! (не от лица "большинства жильцов"), я никуда не опоздал и за собственников никаких собраний и конкурсов проводить не собирался и не собираюсь,для этого существует ТСЖ и такая постановка меня устраивает,единственное непонятно,когда жильцы 9в частности Наташа) не могут связаться с членами правления,исправить это просто вывесить информационный лист для всех жильцов с Ф.И.О. и телефонами....и заключить Договор с тем с кем удобнее работать ТСЖ (соответственно выгоднее жильцам), а не сражаться в виртуальном пространстве,пока в реальном нет ясности по какому договору предоставляется услуга и по какому оплачивается,и не забывать,что любая управляющая компания коммерческая структура и работает за деньги
Поделиться462011-07-16 15:16:09
Тем не менее, вы именно за собственников все и решили, навязав ЮС. Прекрасно зная при этом репутацию этой компании по историям в соседних домах, которые ССК же и строил.
Всего-то нужно было либо создать ТСЖ на этапе сдачи дома или провести конкурс на УК. И тогда сейчас не было бы необходимости на чай приглашать, лифты отключать и гадливо из-за угла подглядывать.
Поделиться472011-07-16 22:16:56
Пока Юнисервис в течении двух месяцев идет из соседнего дома, я сегодня не поленилась и доехала до квартиры. Мусор и полчища мух и поныне там. Ничего не сделано. Большое спасибо. Вы еще раз убидели меня в томЮ, что вы хотите только собирать деньги и ничего не делать. Консьержка при виде меня тут же вынесла квитанцию на оплату.
Поделиться482011-07-18 10:18:04
ТСЖ уже давно организовано, есть управляющие компании ,которые готовы работать,начат затянувшися тендер, надо просто ускориться,не тратить время на агитации против Юнисервиса,определиться с управляющей компанией (причём любой,включая Юнисервис) и заключать договор,и тебовать уже по договору уборку мусора или с жильцов (ремонтирующих квартиры) , или с рабочих (если квартира не принята,а мусор внутри квартиры), или....и т.д.....вариантов много, во многих квартирах чисто,квартиры приняты и нужна управляющая компания,что бы платить за услуги и получать,нормальную работу лифтов,горячую и холодную воду и прочее....
Поделиться492011-07-18 11:32:38
Сейчас обычный ЖЕК в Можайском районе Москвы меня обслуживает за 11 руб с м.кв
Уважаемая Марина!
11 руб/кв м - это городская ставка на площадь в пределах соцнормы. Все что сверх соцнормы - оплачивается по другой городской ставке - 22,92 руб/кв м. Это постановление Правительства Москвы, его можно найти в интернете, там все доступно написано.
Ксати, я представляю организацию, которая участвовала в тендере, ООО "Вилладж Менеджмент".
Поделиться502011-07-18 11:53:41
Коммерческое предложение дает организация, претендующая на оказание услуг, а не наоборот.
Ну почему-же? Можно и наоборот. Вы(ТСЖ, собственники Удальцова, 73) называете цену обслуживания кв м, которую Вы считаете оптимальной, и потом выбираете организацию, которая за указанные деньги будет Вас обслуживать.
Поделиться512011-07-18 12:59:15
А для нашего дома разве соцнормы не существуют?
Я готова прописать на эту площадь 5 человек. Все практически по соцнормам получится.
Поделиться522011-07-18 13:12:25
что вы хотите только собирать деньги и ничего не делать.
Работы в доме проводилось и до сих пор, заметьте, проводятся. Не смотря на то, что договора не подписаны, не смотря на то, что к нам материальный ресурс поступает минимально. ТСЖ было зарегистрировано в мае, уже больше месяца тянется тендер, гарантий на то, что затраченные нами уже средства будут возмещены - нет (я не уверенна, что Ваши же соседи будут за Вас платить).
Марина, вот Вы говорите, что договор не подписывали. Из этого я сделаю вывод, что Вы не оплачиваете наши услуги, которые мы, как верно заметили выше, готовы по договору выполнять полностью. Проверить, к сожалению, оплачивали Вы или нет я не могу, Вы так и не представились, не назвали квартиру Вашу. Вы вот скажите, Вам в соседней булочной хлеб сколько раз бесплатно давали? Думаю ни разу. А претензии Вы им на это выговаривали?
Мы сейчас совершенно бесполезно сотрясаем воздух на форуме, когда жители могут, допустим, связаться с Правлением ТСЖ, повлиять на скорейшее решение вопроса. Это будет более продуктивно (для обеих сторон).
Всего-то нужно было либо создать ТСЖ на этапе сдачи дома или провести конкурс на УК.
У Вас на данный момент есть зарегистрированное ТСЖ, идет тендер на выбор УК (которых осталось две всего). Я не вижу проблемы принять решение сейчас, оставить действующую УК (и, наконец, подписать договор, скажем "узаконить отношения") или сменить.
Поделиться532011-07-18 13:13:07
Дело даже не в 11 или 23 рублях, дело в отношении. Ту же лестницу положено мыть время от времени даже по городским нормам, и сейчас видно, что ее не мыли никогда. Хотя и подмели, но лифты-то не работают, все по лестнице ходят, вот видно и пришлось подмести. Возмущает то, что каждый раз, когда заходишь в подъезд выскакивает консьержка с квитанцией. А за что платить? Услуги не оказываются даже в муниципальном объеме, а ставки в платежках коммерческие за обслуживание по бизнесклассу. Я не агитирую против Юнисервиса, но обычно сначала оказывают услугу, а потом за нее платят, а здесь услугу декларируют, оказывать не оказывают, а оплату требуют.
Уважаемый ССК, объясните пожалуйста, чем вам так дорог Юнисервис, что вы видя очевидное отношение Юнисервиса к дому - спустя рукава- так пытаетесь его всем навязать? Уж не для того ли, чтобы он ваши огрехи прикрыл? Я уже молчу как вы обманули всех жильцов с начинкой дома.
Поделиться542011-07-18 13:15:04
А для нашего дома разве соцнормы не существуют?
Я готова прописать на эту площадь 5 человек. Все практически по соцнормам получится.
Уважаемая Марина!
Существует два типа жилья - дотационное и бездотационное. Первое это муниципальное жилье. Если Ваш дом является дотационным, тогда возможно. Все это прописано в указанном постановлении Правительства Москвы. При этом все собственники должны проголосовать за обслуживание по городским ставкам.
Кроме того, существует список льготников, имеющих право на скидки при оплате ЖКУ - http://www.opengost.ru/iso/03_gosty_iso … uslug.html
В дополнение ко всему при обслуживании по городским ставкам используется норматив г. Москвы по эксплуатации жилого фонда(ЖНМ).
Поделиться552011-07-18 13:20:09
Дело даже не в 11 или 23 рублях, дело в отношении. Ту же лестницу положено мыть время от времени даже по городским нормам
А вот здесь Вы абсолютно правы!!!
Поделиться562011-07-18 13:53:33
Порадовало сравнение с булочной. В вашем случае, оплачивающим вам за обслуживание жильцам вы демонстрируете на витрине свежевыпеченный хлеб (набор декларируемых услуг) , а после оплаты выдаете им из-под прилавка заплесневелый корж (отключенные лифты, неубранные лестницы, отсутствие мусорных контейнеров).
Поделиться572011-07-18 14:47:17
вот скажите, Вам в соседней булочной хлеб сколько раз бесплатно давали?
Порадовало сравнение с булочной. В вашем случае, оплачивающим вам за обслуживание жильцам вы демонстрируете на витрине свежевыпеченный хлеб (набор декларируемых услуг) , а после оплаты выдаете им из-под прилавка заплесневелый корж (отключенные лифты, неубранные лестницы, отсутствие мусорных контейнеров).
Хочу поддержать своих коллег по цеху. Да, согласен, и лестницы должны убираться, и мусор должен вывозится, и прочая и прочая. Все это прописано в нормативах по эксплуатации, постановлениях правительства Москвы и России. В тех же постановлениях прописана обязанность жильцов своевременно оплачивать оказанные услуги. При расчете тарифов УК или ДЭЗ ориентируются на 90-95% оплату услуг. Таким образом, если не платит половина собственников( а в Вашем случае - даже больше), УК или ДЭЗ, то же ТСЖ, работают в убыток себе.
И это повсеместно.
Наша компания обслуживает жилой дом на Андреевской набережной. Собираемость платежей за ЖКУ - 97%. И это прекрасный результат. Соответственно и услуги оказываются все из декларированных и даже больше.
Поделиться582011-07-18 15:01:24
Пока Юнисервис в течении двух месяцев идет из соседнего дома, я сегодня не поленилась и доехала до квартиры. Мусор и полчища мух и поныне там. Ничего не сделано.
По данному случаю. Да, мы нашли квартиру, в которой работает бригада, которая складирует мусор на площадке. Обязались убрать. Кстати, данного вида мусор не смердит и не разлагается, этот мусор совершенно другого характера. Если мы находим где-то мусор пищевого происхождения - он сразу убирается.
Прошу обратить внимание, например, на состояние придомовой территории, наши дворники полностью выполняют свои обязанности, содержат все в порядке и чистоте.
Так же жителям мы советуем обратить внимание на бригады и прорабов, которых Вы нанимаете на работу, которые живут в Ваших квартирах. При нормальном "стечении обстоятельств", Вы приходите в УК, пишите доверенность на прораба, да и то, иногда Вы даже не знаете кому доверяете работу в своих же квартирах, сколько было случаев, когда даже не могли предоставить копии паспортов людей, которые будут производить работы в квартире.
Поделиться592011-07-18 15:55:24
Уважаемый ССК, объясните пожалуйста, чем вам так дорог Юнисервис, что вы видя очевидное отношение Юнисервиса к дому - спустя рукава- так пытаетесь его всем навязать? Уж не для того ли, чтобы он ваши огрехи прикрыл? Я уже молчу как вы обманули всех жильцов с начинкой дома.
Мне не дорог Юнисервис,мне надоело ходить по грязным подъездам,а упрекнуть в этом Юнисервис как то смешно,с ними даже договора нет,они пытались по собственной инициативе как то мыть подъезды,но есть какието временные рамки Разумности,пора и Договор заключать,на предмет оплаты услуг,а то скро каждая квартира будет бабушек по отдельности на уборку нанимать.
Поделиться602011-07-18 16:00:22
Я уже молчу как вы обманули всех жильцов с начинкой дома
Интересно Марина,как я обманул, мы с Вами даже не знакомы,а Вы в одиночестве и за всех жильцов!Говорите за себя и в чём я Вас мог обмануть,ни разу не встречаясь?Даже интересно."Обещать ...не значит жениться", но я Вам и этого не обещал.....поэтому,чётче и конкретнее выражайте свои мысли....