Т.к. данный форум не поддерживает возможность прикрепления документов MS Office - извещение может быть загружено по ссылке http://files.mail.ru/4SRSDV
Извещение об открытом тендере на управление домом
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться22011-06-02 18:08:10
Уважаемый Big Al
озвучьте, пожалуйста, сроки подачи заявок и, соответственно, сроки их рассмотрения.
Поделиться32011-06-03 09:29:17
Тендер будет проводиться 9 июня в 20.00 по адресу Москва, ул.Коштоянца, д.6, корп.1, комната правления ТСЖ. Заявки, соответственно, принимаются по 9 июня включительно.
Поделиться42011-06-10 12:47:29
Результаты тендера будут объявлены 15 июня.
Поделиться52011-06-15 22:51:19
Итак, заявки на участие в тендере на заключение договора управления домом Удальцова, 73 в результате подали 4 компании: Facilicom, "Вилладж менеджмент", "Санрэм" и "Юнисервис". Ещё 2 компании ("Кварт-Сервис" и "Маторин"), первоначально проявившие интерес к тендеру, отказались от участия.
По результатам рассмотрения тендерных заявок было принято решение провести "второй тур", в который вышли 2 компании: "Санрэм" и "Юнисервис". Сроки и условия проведения второго тура будут объявлены 22 июня.
Поделиться62011-06-16 11:27:49
А можно будет потом узнать какие были предложения?
Ну и понять разницу между тем что юнисервис предлагал изначально и что мы получили в итоге.
З.Ы. как дела с забором вокруг дома?
Поделиться72011-06-16 17:43:00
Уважаемый Big Al, разъясните, пожалуйста, почему возникла надобность "второго тура"? Хотелось бы скорее узнать в чем будут заключаться его условия, что же нам тянуть до 22ого числа..
Поделиться82011-06-23 12:19:07
22 число осталось позади, а действий мы никаких так и не дождались.. В чем причина?
Поделиться92011-06-23 17:35:50
Видимо, как и не дождемся ответов на свои вопросы..
Давайте по-серьезному, уже выберем нас управляющей компанией и будем плодотворно работать и сотрудничать, чем растягивать время.
Есть и еще одно предложение - выберем несколько объектов, обслуживающихся УК Юнисервис и несколько объектов Санрэм, подключим инициативную группу из жителей дома (желательно, чтоб это были рандомные люди в количестве больше чем 5 человек) и устроим экскурсию - посмотрим состояние инженерных коммуникаций, домов в общем, придомовых территорий и т.п. Получится отличный и показательный "второй тур", который совершенно точно расставит все точки над "i".
Кстати, о Санрэм. Нам очень хотелось взглянуть на своих конкурентов, но к сожалению наши поиски в интернете не дали никакого результата, кроме данного сайта http://sanrem.ru/, на котором нет никакой информации и нескончаемого списка блэк-листов. Может Вы сможете пролить свет на данный вопрос?
Поделиться102011-06-24 09:41:43
Видимо, как и не дождемся ответов на свои вопросы..
.....
Кстати, о Санрэм. Нам очень хотелось взглянуть на своих конкурентов, но к сожалению наши поиски в интернете не дали никакого результата, кроме данного сайта http://sanrem.ru/, на котором нет никакой информации и нескончаемого списка блэк-листов. Может Вы сможете пролить свет на данный вопрос?
Как плодотворно вы работаете - видно по первому периоду эксплуатации объекта недвижимости, чего далеко ходить, достаточно подойти к дому (особенно зимой, когда проехать к дому можно было разве что на джипе). Как работает под вашим руководством охрана (бессовестно дрыхнет), как вы работаете с недоделками (как все это приняли и подписали - отдельный вопрос), как проводится ППР (кстати, где сам график-то?), и многое-многое другое.
То, что о группе компаний САНРЭМ мало информации в и-нете - так мы не пиарщики какие-нибудь, и не кричим о своих достижениях на каждом углу. Мы делаем свою работу по управлению и эксплуатации объектами, делаем честно и качественно. А работа по рекламе и раздуванию своего значения в сфере ЖКХ - это не для нас.
Заказчики наши - люди серьезные, но уж если кому и захочется побывать на наших объектах - могу устроить индивидуальную экскурсию. Если желает на экскурсию группа - то это не к нам, это в экскурсионное бюро.)))
Считаю, что достаточно пролили свет на деятельность нашей организации. В дальнейшем, посты подобного рода буду оставлять без комментариев.
Поделиться112011-06-24 10:00:10
А можно будет потом узнать какие были предложения?
Ну и понять разницу между тем что юнисервис предлагал изначально и что мы получили в итоге.
З.Ы. как дела с забором вокруг дома?
Да, информация будет доступна.
Поделиться122011-06-24 10:35:01
Видимо, как и не дождемся ответов на свои вопросы..
Давайте по-серьезному, уже выберем нас управляющей компанией и будем плодотворно работать и сотрудничать, чем растягивать время.
Есть и еще одно предложение - выберем несколько объектов, обслуживающихся УК Юнисервис и несколько объектов Санрэм, подключим инициативную группу из жителей дома (желательно, чтоб это были рандомные люди в количестве больше чем 5 человек) и устроим экскурсию - посмотрим состояние инженерных коммуникаций, домов в общем, придомовых территорий и т.п. Получится отличный и показательный "второй тур", который совершенно точно расставит все точки над "i".Кстати, о Санрэм. Нам очень хотелось взглянуть на своих конкурентов, но к сожалению наши поиски в интернете не дали никакого результата, кроме данного сайта http://sanrem.ru/, на котором нет никакой информации и нескончаемого списка блэк-листов. Может Вы сможете пролить свет на данный вопрос?
Уважаемый Uniservis, давайте без давайте. Или, раз уж предпочитаете с давайте - давайте не будем пытаться оказывать давление на тендерную комиссию. Необходимость проведения второго тура связана с необходимостью уточнения тендерных заявок (в частности, по условиям предоставления дополнительных услуг, предоставляемых жильцам). В наш адрес поступили предложения от жильцов, мы их аккумулировали и сформировали список условий, который сегодня будет направлен обоим участникам тендера.
Предложение с экскурсией интересное, у меня есть встречное предложение - давайте организуем экскурсию по нашему дому, включая технические помещения? Скажем, в начале июля?
По Санрэму - насколько мне известно, компания выступает в качестве подрядчика ГУП ДЕЗ в нескольких районах ЗАО и ЮЗАО и обслуживает в каждом из них не один десяток домов, также выступает подрядчиком ТСЖ в двух домах бизнес-класса в Раменках. Для уточнения районов воспользуйтесь, например, следующим удобным интернет-ресурсом http://www.pumd.ru/new/eru_info.php
Поделиться132011-06-24 11:44:48
По Санрэму - насколько мне известно, компания выступает в качестве подрядчика ГУП ДЕЗ в нескольких районах ЗАО и ЮЗАО и обслуживает в каждом из них не один десяток домов, также выступает подрядчиком ТСЖ в двух домах бизнес-класса в Раменках.
Спасибо.
Кроме указанных округах, работаем в районах ЮЗАО и СВАО.
Поделиться142011-06-24 11:47:05
По Санрэму - насколько мне известно, компания выступает в качестве подрядчика ГУП ДЕЗ в нескольких районах ЗАО и ЮЗАО и обслуживает в каждом из них не один десяток домов, также выступает подрядчиком ТСЖ в двух домах бизнес-класса в Раменках.
... А в один из ТСЖ покупаем вакуумную подметальную машину ( керхер, поставка до 20 июля).
Поделиться152011-06-24 17:32:20
Как работает под вашим руководством охрана (бессовестно дрыхнет), как вы работаете с недоделками (как все это приняли и подписали - отдельный вопрос), как проводится ППР (кстати, где сам график-то?), и многое-многое другое.
То, что о группе компаний САНРЭМ мало информации в и-нете - так мы не пиарщики какие-нибудь, и не кричим о своих достижениях на каждом углу. Мы делаем свою работу по управлению и эксплуатации объектами, делаем честно и качественно. А работа по рекламе и раздуванию своего значения в сфере ЖКХ - это не для нас.
Охрана у нас не дрыхнет, как Вы выражаетесь, а работает. С недоделками работа ведется в полную силу, половина недоделок не принята, есть акт об этих недоделках, который был нами размещен в открытый доступ. График ППР существует, соблюдается и, при желании, с ним можно ознакомиться.
Что касается рекламных трюков и пиара.. Я не думаю, что наличие веб-сайта, с понятным интерфейсом и открытой информацией о компании, ее деятельности - это реклама. Ресурс создается для удобства, является неким оптимизатором и значительно облегчает коммуникацию между жителями и обслуживающей компанией. Я полагаю, наличие сайта не ухудшает работу ни разу, а, наоборот, служит на пользу, в первую очередь для жителей, которые могут почерпнуть нужную информацию одним кликом мышки.
По Санрэму - насколько мне известно, компания выступает в качестве подрядчика ГУП ДЕЗ в нескольких районах ЗАО и ЮЗАО и обслуживает в каждом из них не один десяток домов, также выступает подрядчиком ТСЖ в двух домах бизнес-класса в Раменках.
Как обстоят дела с вышеупомянутыми ДЕЗами, как ими производится обслуживание, какой состав сотрудников - думаю не для кого не секрет и комментировать это не стоит. А отзывы жителей, например, тех же самых домов бизнес-класса в Раменках, не лестные.
Заказчики наши - люди серьезные, но уж если кому и захочется побывать на наших объектах - могу устроить индивидуальную экскурсию. Если желает на экскурсию группа - то это не к нам, это в экскурсионное бюро.)))
Мы не думаем, что провести 6-7 человек по паре своих объектов и наглядно показать свою работу - проблема. У нас нет секретов от наших клиентов, а у Вас?
Поделиться162011-06-27 08:58:15
... У нас нет секретов от наших клиентов, а у Вас?
Смотри пост выше.
Поделиться172011-06-27 12:31:44
который сегодня будет направлен обоим участникам тендера.
Уважаемый Big Al, мы так и не получили ни списка, ни временных рамок проведения "второго тура". Объясните, какие именно дополнительные услуги, предоставляемые управляющей организацией, Вы имеете ввиду?
Поделиться182011-07-13 08:27:06
Уважаемое Правление ТСЖ Удальцова 73! В связи с тем, что мы, во-первых, так и не можем добиться от Вас условий проведения второго тура тендера (которые Вы обещали выслать более двух недель назад), что, в свою очередь, препятствует подписанию договора на обслуживание, которое, к слову, нами осуществляется, но не оплачивается, мы вынуждены отключить в Вашем доме лифты. Ресурс на осуществление ряда услуг нам брать неоткуда, в связи с чем мы вынуждены начать сокращение их предоставления. Вполне возможно, что в скором времени это затронет и предоставление услуг консьержей, а потом и охраны.
Мы полагаем, что при создании ТСЖ должно произойти либо заключение договора с эксплуатирующей или управляющей компанией, либо собственно управление силами ТСЖ. Поэтому призываем Вас определить позицию ТСЖ как можно скорее, дабы не ухудшать в первую очередь условия обслуживания дома.
Поделиться192011-07-13 11:35:28
....мы вынуждены отключить в Вашем доме лифты.....
Ну это типа "а не буду покупать - отключим газ"!
Как-то это уже знакомо...
Поделиться202011-07-13 13:46:14
Безобразнее управляющей компании, чем "Юнисервис" я еще не встречала. Лифты зимой не работали постоянно. На лестнице вплоть до конца мая грязь лежала по щиколотку, сейчас ее предусмотрительно закрывают, чтобы наверное никто этого не видел. У нас на площадке лежат горы строительного и не только мусора уже месяца три, который в такую жару еще и ужасно смердит. На все обращения ноль внимания. И за это я должна платить?
Ваш хваленый охранник меня с ребенком категорически в мою квартиру не пускал, без подписанного с вами договора. Это что за самоуправство? И за это я должна платить??? За то что он от охраняет от меня мою квартиру и действует в ваших интересах?
Сейчас обычный ЖЕК в Можайском районе Москвы меня обслуживает за 11 руб с м.кв. Чистота, новая детская площадка, великолепные клумбы, ежедневная уборка, делают новые парковочные места, идет ремонт подъезда и много еще чего. Сходите и поучитесь как нужно работать за небольшие деньги и с отменным качеством.
Поделиться212011-07-13 23:41:47
тем не менее развешаны объявления предупреждающие об отключении лифтов с 14 июля!!!
Поделиться222011-07-13 23:44:27
в третьем подъезде уже перешли от слов к делу...
Поделиться232011-07-14 10:07:03
Уважаемые жители!
Есть предложение перейти на более открытое общение. В доме 275 квартир, а на форуме, к сожалению, нет возможности определить, кто Вы и из какой квартиры.
Вот, например, Марина пишет:
На лестнице вплоть до конца мая грязь лежала по щиколотку, сейчас ее предусмотрительно закрывают, чтобы наверное никто этого не видел. У нас на площадке лежат горы строительного и не только мусора уже месяца три, который в такую жару еще и ужасно смердит. На все обращения ноль внимания.
В каком подъезде, на каком этаже данное безобразие? Когда Вы обращались, к кому?
Поделиться242011-07-14 10:48:55
Uniservis,
Подтвердите, пожалуйста, официально получение высланных вам председателем ТСЖ уточнённых условий второго тура тендера. Когда можно будет ожидать вашего ответа?
Мы живём в ХХI веке, веке мобильной связи и e-mail (которые у вас, кстати, есть), односторонние демарши без попытки решить всё цивилизованно с попыткой выставить виноватыми руководство ТСЖ - выглядят некрасиво.
Поделиться252011-07-14 11:12:06
Big Al
Условия получили, сейчас ознакомляемся. Чуть позже мы сформулируем вопросы к Вам, они наверняка будут.
По телефону мы общались и на форуме неоднократно писали (посмотрите чуть выше).
Поделиться262011-07-14 11:13:47
Ну это типа "а не буду покупать - отключим газ"!
Как-то это уже знакомо...
Здравствуйте, компания Санрэм.
А Вы свои услуги предоставляете бесплатно?
Поделиться272011-07-14 11:23:34
Ваш хваленый охранник меня с ребенком категорически в мою квартиру не пускал, без подписанного с вами договора. Это что за самоуправство? И за это я должна платить??? За то что он от охраняет от меня мою квартиру и действует в ваших интересах?
Всех жителей, кому было необходимо зайти, на ремонт и т.п. - в квартиры пускали без каких-либо ограничений. Уж простите, но то, что Вы пишете похоже на сказку.
Опять же повторюсь, давайте будем общаться не безлично. Называйте свою квартиру. У нас с Вами договор заключен? Вы пишете про ЖЕК, который работает за 11 руб., а нам Вы хотя бы эти 11 руб. заплатили?
Под ником "петя" или "оля" можно написать много претензий, но разбираться-то нужно общаясь с реальными людьми.
Поделиться282011-07-14 12:10:48
Big Al
Мы так понимаем, что на данный момент требуется заполнить вторую часть приложения: перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса по форме согласно приложению № 2 (далее - дополнительные работы и услуги), которая ранее не заполнялась. В телефонном разговоре обсуждалось, что именно на основании предложенных цен на дополнительные услуги будет приниматься решение. Об этом мы можем сказать следующее:
1. Дом новый и таких работ пока не предполагает.
2. Когда эти работы будут актуальны, то стоимость их необходимо оценивать по факту.
3. ТСЖ может для этих видов работ привлекать любую понравившуюся организацию.
4. На наш взгляд правильнее было бы оценивать те виды дополнительных услуг, которые напрямую может оказывать только компания, работающая на этом доме. Например, отключение стояков, смена прибора отопления и т.п.
Все это обсуждалось с Председателем, но в итоге мы получаем перечень, который на наш взгляд можно оценить очень формально, например по рублю за каждую услугу. Как можно сейчас сказать, сколько стоит устранение повреждения перекрытий? Или, например, "Восстановление (ремонт) водоотводящих устройств наружных стен".
Поделиться292011-07-14 12:19:38
Подъезд 4-ый, этаж 6-ой. Обращалась я в конце мая к Ларисе Леонидовне Галициной, она кстати приглашала мужчину, ответственного за эксплуатацию дома и он клятвенно заверил, что в течение 3-х дней мусор будет ликвидирован. Лариса Леонидовна выдала мне договор для заключения, я ее честно предупредила, что пока мусор не вывезут, я его заключать не буду. 9 июля мусор все еще лежал на лестничной клетке. Думаю, он и поныне там. В квартиру из лифта пробираемся почти боком. Вонь стояла такая, что я опасалась что из этих гор скоро крысы повыпрыгивают.
Неужели Вы не боитесь визитов СЭС и пожарных или это только нашему этажу и подъезду такая честь захламления оказана, а у других чистота и порядок?
Я готова подписать с Вами договор на обслуживание на 11 руб. с м.кв. и после этого платить по нему. Но это не значит, что и после этого вы имеете право не оказывать мне услуги согласно перечня, который должен быть приложен к договору.
Поделиться302011-07-14 12:41:03
Big Al
4. На наш взгляд правильнее было бы оценивать те виды дополнительных услуг, которые напрямую может оказывать только компания, работающая на этом доме. Например, отключение стояков, смена прибора отопления и т.п.
Всё правильно, оцените именно эти услуги. Могу даже дать ориентировочный список:
- подключение и отключение стояков горячей и холодной воды
- подключение электричества по постоянной схеме (три фазы) после окончания ремонта
- оформление пропусков на рабочих
- услуги технадзора (подписание актов скрытых работ)
В настоящий момент многие жильцы крайне недовольны фактом оказания всех этих услуг на платной основе по завышенным расценкам. В то же время вы жалуетесь на плохую собираемость платежей, но какой смысл дважды оплачивать услуги того же сантехника или электрика? Оплачивать "кусок" его зарплаты, "зашитый" в сумму на техобслуживание, а потом ещё несколько тысяч за каждый поворот вентиля? За что тогда ему платится зарплата, просто за то, что он такой хороший вообще есть?
Вы готовы оказывать все вышеперечисленные услуги на бесплатной основе для жильцов, своевременно оплачивающих техобслуживание, текущий ремонт и коммунальные платежи?