Rambler's Top100

Форум жителей Удальцова 73

Объявление

Уважаемые жильцы! Идёт заочное голосование собственников по вопросу выбора способа управления домом. Бюллетени принимаются до 17 марта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » Документы » Отчётность управляющей организации перед жильцами


Отчётность управляющей организации перед жильцами

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

С 10 декабря 2010 года управляющие многоквартирными домами организации обязаны размещать в Интернете информацию о своей деятельности.

Согласно Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, недавно утвержденному Правительством РФ, управляющие организации (ТСЖ, УК…) обязаны публиковать в сети Интернет информацию о выполняемых работах и услугах.

Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме, адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.

Раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
г) сведения о заключенных от имени собственников помещений в многоквартирном доме
договоров об использовании общего имущества (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме;
д) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
е) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
ж) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
з) иные услуги по управлению многоквартирным домом.

Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. Если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

Срок ответа на электронный запрос установлен в два рабочих дня. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации, направляющего информацию потребителю. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.

0

2

Big Al написал(а):

С 10 декабря 2010 года управляющие многоквартирными домами организации обязаны размещать в Интернете информацию о своей деятельности....

Да-да, это 731 ПП ...

0

3

Уважаемые члены правления ТСЖ!!!
Думаю, что Вы прекрасно знаете, что Юнисервис отключил в доме лифты и теперь все кто делает ремонты, испытывает огромные (даже гигантские) проблемы. Ремонт просто встал. Что нам делать? Договор с Юнисервисом мы не заключали, но платим им регулярно. На законные требования с нашей стороны включить лифт, т.к. у нас всё оплачено – реакция неадекватная, включать отказываются.
Вы взялись проводить тендер по выбору УК – отличная инициатива, только зачем было затягивать со вторым кругом и доводить до коллапса? Как делать ремонт? Кто оплатит простой бригады??? Как с Вами связаться? У меня есть телефон Алексея, но сегодняшнего дня он «ушел в подполье» и трубку не берет, на СМС не реагирует. Это нормально?
Повторяюсь – что нам делать? Как продолжать ремонт?
Мы голосовали за ТСЖ и требуем, чтобы Вы срочно решили вопрос с лифтами.
Ждем ответ.

0

4

Отключение лифтов неприятно.Но при этом надо понимать,что Юнисервис должен предоставлять услуги по договору,а не по инициативе.Нет договора,нет понятных платежей,даже намерений платить за их услуги.Договора одного,двух жильцов в данной ситуации проблему не решит.Образовалось ТСЖ, оно должно взять на себя всю ответственность перед жильцами,а именно :
- быстро провести конкурс,утрясти все вопросы с эксплуатирующими организациями
- определиться с платежами за услуги, хотя бы дать гарантии от лица жильцов (за каждого жильца),что услуги будут оплачены
Для жильцов выпустить информационный лист ,кто входит в состав ТСЖ с телефонами, по которым можно оперативно связываться и решать проблемы 19 мая 20011 года образовалось ТСЖ,за это время можно было бы всё это решить.

0

5

Уважаемые жильцы, соседи!

Наверное, вы все уже поняли, что нас пытаются стравить между собой.
Точно такой же сценарий использовался ЮС в соседних домах. Отключали лифты, вбрасывали ложные подписи, судились. Не помогло.

Никто из жильцов не выбирал ЮС в качестве УК в наш дом. Нам ее навязал ССК. Пусть теперь и разбираются между собой.

Тем более, что:
- На форуме ЮС говорит, что нет денег на обслуживание, а в личной беседе говорит о том, что лифты отключены, тк очень долго работают в аварийном режиме, из-за того, что ССК с февраля месяца не может устранить недоделки и сдать лифты ГК . Лифты не сданы?!! Тогда за что мы вообще должны платить? За то, чего нет?

Не поддавайтесь на слухи и провокациям, надеюсь, что Правление, несмотря на оказываемое давление со стороны ССК и ЮС, сделает правильный выбор. В соседних домах ЮС "морозил" жильцов отключением лифтов около 3х месяцев. Закончилось все тем, что их выставили за дверь. Они переехали к нам. Уроки не извлечены. Те же грабли. Интересно, когда собственник проснется и спросит со своего Staff?

И последнее. Есть следующее пожелание:
Сотрудники ЮС и ССК, скрывающиеся под соответствующим никами - представтесь, пожалуйста! Ваши ФИО?

0

6

FJK написал(а):

Уважаемые жильцы, соседи!
Наверное, вы все уже поняли, что нас пытаются стравить между собой.
Точно такой же сценарий использовался ЮС в соседних домах. Отключали лифты, вбрасывали ложные подписи, судились. Не помогло.
Никто из жильцов не выбирал ЮС в качестве УК в наш дом. Нам ее навязал ССК. Пусть теперь и разбираются между собой.

Вот как раз это и похоже на провокацию и истерику :
Вопрос прост - каждый жилец должен знать членов ТСЖ ,их телефоны и плотно работать с ТСЖ, а ТСЖ оперативнее решать вопросы с эксплуатирующими организациями.Заключит быстрее Договор с одной из организаций.И Юнисервис полоскать не надо, они готовы работать в рамках Договора и получать за услуги деньги,как и любая другая Управляющая компания, поэтому надо отбросить Политику и быстрее решать практические вопросы,а то так можно и не успеть завершить подготовку к зиме.

0

7

Судя по реакции - все в точку!  :flag:

0

8

FJK написал(а):

Не поддавайтесь на слухи и провокациям, надеюсь, что Правление, несмотря на оказываемое давление со стороны ССК и ЮС, сделает правильный выбор. В соседних домах ЮС "морозил" жильцов отключением лифтов около 3х месяцев. Закончилось все тем, что их выставили за дверь

Ну просто по мативам книги Мальчиш-Кибальчиш.....,нельзя же взрослому оставаться под впечатление детских книг.....к серьёзным вопросам надо относиться по взрослому....и самое главное ответственно

0

9

Natasha написал(а):

Вы взялись проводить тендер по выбору УК – отличная инициатива, только зачем было затягивать со вторым кругом и доводить до коллапса? Как делать ремонт? Кто оплатит простой бригады??? Как с Вами связаться? У меня есть телефон Алексея, но сегодняшнего дня он «ушел в подполье» и трубку не берет, на СМС не реагирует. Это нормально?

Лучше помогите жильцу связаться с членами правления ТСЖ

0

10

Чем давать советы, что было бы лучше  - ССК - займитесь своими прямыми обязанностями, а именно устранением недоделок и неполадок в доме. Те же самые лифты. Когда устраните замечания и сдадите их комиссии? Или уже все сделали? Тогда прошу выставить сканы соответствующих документов.

0

11

FJK написал(а):

Чем давать советы, что было бы лучше  - ССК - займитесь своими прямыми обязанностями, а именно устранением недоделок и неполадок в доме. Те же самые лифты. Когда устраните замечания и сдадите их комиссии? Или уже все сделали? Тогда прошу выставить сканы соответствующих документов.

Это не по адресу и не в той форме : У нас есть ТСЖ, правление может официально обратиться в соответствующие структуры,может заключив договор с управляющей компанией, поручить ей обратиться туда,и принять лифты к эксплуатации,если там будут недоделки ,то в рабочем порядке это всё будет устранено, а по факту весь дом сдан, и многие жильцы уже оформляют в собственность квартиры и подписывают Договора с Юнисервисом и ждут , когда остальные подпишут договора, начнут платить и получать услуги.

0

12

Дом сдан? Прекрасно! Документы покажите, пожалуйста.

Вот эти темы, стало быть более не актуальны?

https://udalcova73.0pk.me/viewtopic.php?id=126
http://udalcova73.ru/viewtopic.php?f=3&t=2  (с документами). Прошу с документами и отвечать. Все остальное с вашей стороны - демагогия.

С пожеланиями успехов в работе!

Отредактировано FJK (2011-07-16 15:19:27)

0

13

Добрый день!
Вы как то веерно и безсистемно,выкриками общаетесь.То ругаете Юнисервис и кричите :Враг не пройдёт!то пользуетесь информацией с форума,начинаете трубить в Горн!У нас есть ТСЖ,есть его правление,обратитесь туда, попросите официальные документы,если их нет в ТСЖ,то они официально запросят,проверят  сами, или с выбранной управляющей компанией начнут работать!
Однимми из документов необходимых для оформления жилья в собственность являются,акт приёиа передачи квартиры и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU77182000-003066 от 30.10.2010 года, дальнейшие работы проводятся в рабочем порядке управляющей компанией (которую надо срочно выбрать) с соответствующими техническими службами.Судя по активному ходу ремонтов квартир,большинство жильцов оформило квартиры в собственность.

0

14

Повторяю вопрос :

Вот эти темы, стало быть более не актуальны?
Строительные недоделки
http://udalcova73.ru/viewtopic.php?f=3&t=2  (с документами). Прошу с документами и отвечать. Все остальное с вашей стороны - демагогия.

Отредактировано FJK (2011-07-18 22:59:24)

0

15

Вы чувствуете,что Вы расписываясь за большинство жильцов на форуме в одиночестве.Номнр документа см.выше и ищите в ТСЖ.

0

16

Я вам про Фому - вы про Ерему.
Есть список недоделок, опубликованный ЮС. Включая и лифты. Наверняка, они же отражены в акте. Вы же его не показываете, только номер говорите.
ЮС показал письма в адрес ССК по фактам недоделок. Видимо, в версии Лайт. Реакция ССК есть? Замечания устранены?
По моей информации, НЕТ.
А вы все твердите про ТСЖ, правление, договор с УК. Причем тут ТСЖ?! Причем договор с УК?! Это вас вообще не касается. Или вы предлагаете ТСЖ устранять ВАШИ огрехи за счет жильцов?
Займитесь своими обязанностями, ССК! А вы по форуму флудите. Не солидно как-то...

0

17

FJK написал(а):

По моей информации, НЕТ.
А вы все твердите про ТСЖ, правление, договор с УК. Причем тут ТСЖ?! Причем договор с УК?! Это вас вообще не касается. Или вы предлагаете ТСЖ устранять ВАШИ огрехи за счет жильцов?

Я не твержу,я даю направление ,где можно получит информацию....вы всё пытаетесь пользоваться своей,полученной.... "я слышал,где то подглядел", "одна бабка сказала"....ещё раз обращайтесь в ТСЖ, у них акт должен быть, если дом введён в эксплуатацию,значит лифты сданы,на них есть паспорта, их принимает соответствующая комиссия,остальное всё в рабочем порядке,эксплуатирующая организация,у Вас как у жильца,есть договор с эксплуатирующей организацией?,если есть то туда,если нет,то не конючте...

0

18

я член ТСЖ, как и большинство жильцов нашего дома. Как ведется договорная работа - я в курсе. И судя по всему, лучше, чем Вы.
Насколько я в курсе - Правление собирается в пн. Не будем  педалировать. Все решат в интересах жильцов, а не УК, как бы некоторым это и не хотелось.
Узнаёте...это Ваше !!!!

А это уже моё на Ваше см.Выше
Сегодня уже среда,а УК вы не назовёте....вот это не солидно....хватит конючить,решите главный для жильцов вопрос,или не берите на себя обязательство "педалировать" или "не педалировать".....как только увидите договор,поймём кто обслуживает лифты и прочее,поймём как за услугу оплачивать деньги,по какому договору,и начнём требовать нормальное обслуживание,соответствующего качества....

Отредактировано ССК (2011-07-21 23:01:52)

0

19

Или уточните в понедельник какого года

0

20

ЮС был не готов в ПН. Вам ли не знать?
А с вами, ССК, общаться не интересно. Вы банальный демагог. К тому, же еще и обманываете постоянно.

0

21

ССК написал(а):

я член ТСЖ, как и большинство жильцов нашего дома.

А можно с этого места поподробнее, когда вы успели вступить в ТСЖ? Если не успели, но хотите - без проблем.

0

22

ССК написал(а):

я член ТСЖ, как и большинство жильцов нашего дома. Как ведется договорная работа - я в курсе. И судя по всему, лучше, чем Вы.....

Владение некоторой частью жилых и не очень помещений не дает автоматического права являться членом ТСЖ многоквартирного дома. Как минимум надо нахотя бы написать заявление о вступлении.

Как-то так...

0

23

ССК написал(а):

эксплуатирующая организация,у Вас как у жильца,есть договор с эксплуатирующей организацией?,если есть то туда,если нет,то не конючте...

Отличный перл ССК. Я ничего не прошу у Юнисервиса, да он ничего и не делает для меня, тогда почему он требует с меня денег?  Потому что так ему хочется, мне тоже много чего хочется, ССК заплатите ему, раз он так хочет.  У меня нет договора с Юнисервисом, поэтому он может эти деньги на равных условиях вымогать как с меня так и с вас, с вас даже оснований больше ему платить, ведь вы заключали с ним договор, ну вот и платите.

0

24

Big Al написал(а):

А можно с этого места поподробнее, когда вы успели вступить в ТСЖ? Если не успели, но хотите - без проблем.

Подробнее можно.....но лучше быть внимательнее  и не тонуть в негативе....ещё раз почитайте и обратите внимание-Это Ваше,а потом ещё раз почитайте и найдите чьё это......всё предельно просто...может конечно не согласуется с техническими возможностями форума цитировать

0

25

Александр написал(а):

Владение некоторой частью жилых и не очень помещений не дает автоматического права являться членом ТСЖ многоквартирного дома. Как минимум надо нахотя бы написать заявление о вступлении.
Как-то так...

ещё раз внимательнее и вдумчивее-Это Ваше после абзаца очень важный посыл

0

26

FJK написал(а):

ЮС был не готов в ПН. Вам ли не знать?

К чему должен быть готов Юнисервис?-опять детство.Не готов-Выберите другую компанию.....Сегодня уже Четверг....скоро новый Понедельник....Вы же тендер проводите,а не уговариваете Юнисервис.....

0

27

Детство - у вас, позвоните в ЮС и спросите, почему в пн они документы не успели подготовить.
Засучите рукава и идите устранять недоделки в доме!

0

28

Марина написал(а):

Я ничего не прошу у Юнисервиса, да он ничего и не делает для меня, тогда почему он требует с меня денег?

Требовать он может по Договору,......так же как и Вы поэтому реакция  на квитанцию с Вашей стороны может быть любая,можете добровольно внести деньги....а можете и не вносить (благотворительность в данном случае не обязательна)....нет договора,нет обязательств

0

29

FJK написал(а):

позвоните в ЮС и спросите, почему в пн они документы не успели подготовить.
Засучите рукава и идите устранять недоделки в доме

Вы берите из той компании,которая успела....

0

30

может юнисервис и не хочет успевать.....и что Вы в неё так вцепились......

0


Вы здесь » Форум жителей Удальцова 73 » Документы » Отчётность управляющей организации перед жильцами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно